Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя -=AKM=-: akm.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 2297 зарегистрирован в 2001 году или ранее

-=AKM=-

настоящее имя:
Александр Александрович Котелков
популярность:
29586 место -9↓
рейтинг 644 ?
Уровни -=AKM=- на других форумах
3 уровень
Привилегированный пользователь 3 уровня
Блины
Пётр Цукерман 17.02.2018 в 08:29:20
Портрет заполнен на 93%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 7

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок

Последняя активность пользователя -=AKM=-


Тема: «Кто нибудь видел 33-ий автобус?» в форуме Городской форум
    Волга   На сайте НПАТ есть.
В ДваГис есть.
Кого не спрашиваю, ни кто не видел.
Маршрут Дружаева-Пролетарка-метро Кировская.
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Херъ   16.02.2018 07:01:59
Это 10-й, он и сейчас есть.
     -=AKM=-   16.02.2018 11:46:21
это два разных маршрута - через центр сормово 10й, через седьмой - 44й

Тема: «Россия решила взять в долг у россиян» в форуме Городской форум
    Йошкин кот!   Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал от министерства финансов увеличить объем выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения до 100 миллиардов рублей. Об этом глава правительства сказал на Российском инвестиционном форуме в Сочи, сообщает «Интерфакс».
Медведев убежден, что инструмент ОФЗ для физических лиц хорошо себя зарекомендовал, в качестве доказательства он привел тот факт, что первый выпуск на 30 миллиардов рублей был раскуплен очень быстро.
news.mail.ru/economics/32574067/

Интересно, а сам он купит эти...ОФЗ ?
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Йошкин кот!   15.02.2018 22:15:49
большая...пример показать
     -=AKM=-   15.02.2018 22:34:30
покажите

Тема: «ТНС энерго НН пригрозило отключить свет у 25 тысяч нижегородцев - обсуждение новости» в форуме Городской форум
    Nikky  
Общая сумма задолженности жителей Нижегородской области перед поставщиком электроэнергии достигла 1,2 млрд рублей. ТНС энерго НН приступает к отключениям.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/tns_ener...aign=newsdisguss

если верить данным, приведённым в новАсти, средний долг должников приближается к 50 000 рублей. нестыдный такой долг.
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  7aladin   15.02.2018 22:15:11
Они взяли кредит под 20 годовых и ожидают оплаты услуг? Кто финансирует такие долги? Никто! Прибыль хорошая, хватает на все.
     -=AKM=-   15.02.2018 22:34:03
на мой вопрос вы не ответили
при чем тут наценка?
еще какое-то финансирование долгов привлекли, выражайтесь яснее
пока, как мне кажется, у вас каша в голове

Тема: «ТНС энерго НН пригрозило отключить свет у 25 тысяч нижегородцев - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  irbis007   15.02.2018 22:09:38
как 2 пальца ....
электрокотёл в особнячок на 250-300м2 жрёт 25-30кВт/ч
     -=AKM=-   15.02.2018 22:32:17
вспоминаем что полтос - это среднее, нет у нас столько особнячков, даже близко
по себе могу судить - на одного обычная панельная трёшка, пусть я нечасто там бываю, по выходным только, зато технику использую много, и стиралку, и посудомойку, и духовку - рублей 300 в месяц с запасом. Ну не было бы командировок, жил бы постоянно - тысяча бы получалась, и это с большим запасом еще.

Тема: «Кто нибудь видел 33-ий автобус?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Волга   14.02.2018 19:29:37
Можно хотя бы один пример без пересадок кроме такси?
     -=AKM=-   15.02.2018 22:27:30
лыжи, велосипед, продолжать?

Тема: «Кто нибудь видел 33-ий автобус?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Руперт   15.02.2018 11:04:10
Тем более от штатного дептрансовского бота.
Хорошо хоть, не обвинили вас, что вы врете, и 33-й ходит каждые 15 минут во все стороны.
     -=AKM=-   15.02.2018 22:26:51
так ответ-то будет, чем плохи пересадки?

каждая индивидуальная жопа хочет чтобы её везли от дома до работы, постоянно и регулярно (везти один раз в день, но для регулярности автобусы должны ходить постоянно)
платить за доставку себя эта жопа не хочет, или не может (такси минусуем). Сделать пересадку жопе лениво. то что в городе охулиард мест и из каждого в каждый не довезешь жопы без пересадок - жопа понять не может, ей важна только сома она, родная.
Поэтому жопа будет ныть что "ай-яй-яй, заставили с пересадкой ехать"

Тема: «Кто нибудь видел 33-ий автобус?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  kassa111   13.02.2018 23:05:46
Если задаться целью, можно увидеть и 34 и 35 :-D
     -=AKM=-   15.02.2018 22:19:38
35й в понедельник видел, как и 8й. Думал их давно упразднили.
34й вот точно уже не первую пятилетку как отменен.

Тема: «Кто нибудь видел 33-ий автобус?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  irbis007   13.02.2018 22:57:57
3 и 45 то исчезли , а тут мифический 33
     -=AKM=-   15.02.2018 22:18:02
3-ка не исчезла, не далее чем в понедельник стоял в сормово с утра ждал 56й полчаса - две тройки мимо проехали

Тема: «Кто нибудь видел 33-ий автобус?» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Херъ   14.02.2018 18:13:42
Я помню, на Памирской в те времена был еще более экзотический автобус - 44-й, ходил с автостанции Сенной.
     -=AKM=-   15.02.2018 22:16:53
хм, а 44й не с дубравной до кольца на рябцева разве был?

Тема: «Россия решила взять в долг у россиян» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  FreeCat   15.02.2018 19:40:50
Йошкин кот! писал(а)
в качестве доказательства он привел тот факт, что первый выпуск на 30 миллиардов рублей был раскуплен очень быстро.

значит тогда не правильно будет не"решила" - а "решила продолжить" ;-) :-D ...
     -=AKM=-   15.02.2018 22:14:23
этож ннру, тут деталями никто не интересуется, заголовок погорячее нужен

Тема: «Россия решила взять в долг у россиян» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Цыгане   15.02.2018 21:17:05
даа, помню подобные бумажки у бабушки в комоде...
недавно смотрела..вроде норм, но на 3 годо ((
а теперь ещё хотят привлечь ? ну нафиг,такой риск..
     -=AKM=-   15.02.2018 22:12:59
уже почти год как привлекают

Тема: «Россия решила взять в долг у россиян» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  KWIRIN BREQUELENKAM   15.02.2018 22:06:52
Давно пора. У людей просто немыслимые деньги скопились в банках, есть на что купить облигаций. Пусть деньги работают.
     -=AKM=-   15.02.2018 22:12:21
да даже не в этом дело. если первый выпуск раскупили - значит продукт востребованный, почему не расширить объемы

Тема: «Россия решила взять в долг у россиян» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Йошкин кот!   15.02.2018 18:33:06
Премьер-министр России Дмитрий Медведев потребовал от министерства финансов увеличить объем выпуска облигаций федерального займа (ОФЗ) для населения до 100 миллиардов рублей. Об этом глава правительства сказал на Российском инвестиционном форуме в Сочи, сообщает «Интерфакс».
Медведев убежден, что инструмент ОФЗ для физических лиц хорошо себя зарекомендовал, в качестве доказательства он привел тот факт, что первый выпуск на 30 миллиардов рублей был раскуплен очень быстро.
news.mail.ru/economics/32574067/

Интересно, а сам он купит эти...ОФЗ ?
     -=AKM=-   15.02.2018 22:11:20
а какая разница, купит ли он сам?

Тема: «ТНС энерго НН пригрозило отключить свет у 25 тысяч нижегородцев - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Снусмумррик   15.02.2018 20:58:37
Хотя как такового этого долга, возможно, не существует, так как действует у нас "коллективная ответственность" под названием ОДН!
ПС: кого в очередной раз поиметь хотят? :-)
     -=AKM=-   15.02.2018 22:07:32
всех

Тема: «ТНС энерго НН пригрозило отключить свет у 25 тысяч нижегородцев - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  7aladin   15.02.2018 20:01:53
Это какая наценка на лектричество, если такие долги допускают!
     -=AKM=-   15.02.2018 22:04:56
а наценка тут при чем?

Тема: «ТНС энерго НН пригрозило отключить свет у 25 тысяч нижегородцев - обсуждение новости» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Михаилъ   15.02.2018 19:54:04
Наверное, не только физические лица - должники, но и предприятия?
     -=AKM=-   15.02.2018 22:04:30
физическому лицу полтос задолжать проблематично

Тема: «К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний"» в форуме Городской форум
    Folk   Интересное мнение по поводу катастрофы и об антоновских самолетах вообще...

Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".
Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".
Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.
Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.
Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.
Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.
Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.

bmpd.livejournal.com/3091883.html#cutid1
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Folk   15.02.2018 19:59:37
Ну я тоже на ан-24 летал и не раз - дальше то что?
     -=AKM=-   15.02.2018 21:57:53
может то что в первом предложении процитированного текста АН-24 не упоминается?

Тема: «Зарплата дворника в Москве 45 тыс.руб» в форуме Городской форум
    gym   rg.ru/2018/02/15/reg-cfo/pet...sbor-musora.html

А какая категория граждан в НН получает столько? И притом официально, без конвертов?
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  the metropolis   15.02.2018 20:46:47
Зарплата Сечина в России 2 миллиона рублей в день.
     -=AKM=-   15.02.2018 21:56:28
и что? доход президента BP сколько, например? Президент охрененной по размерам корпорации по определению не может зарабатывать копейки.
Другой вопрос что он выдает в ответ на эти доходы, и до этого надо докапываться, а не до суммы в платежной ведомости.
Тупо завидовать получаемым деньгам - ущербный путь

Тема: «Зарплата дворника в Москве 45 тыс.руб» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  gym   15.02.2018 16:16:13
rg.ru/2018/02/15/reg-cfo/pet...sbor-musora.html

А какая категория граждан в НН получает столько? И притом официально, без конвертов?
     -=AKM=-   15.02.2018 21:52:41
а) 45 у дворника в мск только если он 3-4 участка обслуживает, сиречь работает с раннего утра до глубокой ночи
б) 45 - это абсолютно реальная зарплата для НН, и в пару раз побольше есть достаточно массово, даже на заводах.

Тема: «К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний"» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Folk   14.02.2018 08:05:51
Интересное мнение по поводу катастрофы и об антоновских самолетах вообще...

Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".
Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".
Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.
Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.
Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.
Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.
Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.

bmpd.livejournal.com/3091883.html#cutid1
     -=AKM=-   15.02.2018 19:22:14
вот с первого же предложения гонево какое-то, на 148 летал еще когда суперджет только в проекте был

Тема: «Кремль не располагает данными о россиянах в Сирии, кроме военных – Песков» в форуме Городской форум
    sonusik   МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не располагают данными о погибших россиянах в Сирии, которые не участвовали в военной операции.

Заместитель председателя Государственной Думы РФ Ирина Яровая. Архивное фото
© РИА Новости / Максим Блинов
Перейти в фотобанк
Россия мешает США имитировать борьбу с боевиками в Сирии, считает Яровая
"Как вы знаете, мы в данном случае оперируем теми данными, которые касаются военнослужащих Вооруженных сил Российской Федерации, которые принимают участие в операции Вооруженных сил, ВКС России в поддержку сирийской армии", — сказал Песков журналистам на просьбу прокомментировать появившуюся в СМИ информацию о том, что в Сирии с начала операции погибли до 600 россиян.

За этими данными он порекомендовал обратиться в Минобороны.

ВКС проводили операцию в Сирии с сентября 2015 года по запросу Дамаска. В середине декабря Владимир Путин отдал приказ о выводе значительной части воинского контингента после полного разгрома ИГ* в этой стране. При этом там продолжают функционировать две российские военные базы — Хмеймим и Тартус.

* Террористическая организация, запрещена в России


РИА Новости ria.ru/syria/20180213/1514531268.html
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Dr. Drugs   14.02.2018 10:29:32
Да вы что? Бардак и хаос в стране где идет война?
Исключено.
Там только военные аэродромы работают. Какая регистрация, вы о чем? В стране война, а вы про регистрацию))))
     -=AKM=-   15.02.2018 18:39:58
представил себе бойцов в полной боевой в очереди на паспортный контроль, взоржал

Тема: «Деньги с карты можно будет снять в кассе магазина» в форуме Городской форум
    Nautilus   В России проводят испытание сервиса, который позволит снимать деньги с карты на кассе магазина. Запускает сервис Сбербанк, воспользоваться им можно будет во II квартале этого года
www.pravda.ru/news/economics/06-02-2018/1369071-karta-0/
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  Anselm   10.02.2018 17:22:15
речь даже не о банкоматах, а о выдаче в отделении. только сбер задает кучу тупых вопросов, типо "а зачем снимаете, куда потратите?"
     -=AKM=-   10.02.2018 21:20:48
не только
и это не прихоть сбера
это борьба с обналом на уровне государства

Тема: «Деньги с карты можно будет снять в кассе магазина» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  comrade Venceremos   10.02.2018 20:48:38
Какими всё-таки идиотами порой выглядят "правдоискатели" и "разоблачители"! :)

Лучше вспомните, как давно вам стали выдавать чиповые зарплатные карты, вместо обычных, с магнитной полосой.
Я чиповую зарплатную получил в 1998, работая на автозаводе.
Потом "что-то пошло не так" и все банки выпускали только карты с магнитной полосой, как будто ни о каких чиповых они даже не слышали.
     -=AKM=-   10.02.2018 21:16:59
Так чип - это не замена магнитной полосе, это расширение функционала
А магнитная полоса - обратная совместимость, чтобы карта могла работать даже в жопе миру, или там в любой пустыне чтобы её прокатать можно было

То что вы все чиповые карты равняете по сберкарт - глупость, у сбера фактически своя, несовместимая с международными платежными системами, карта была, что есть идиотизм, и потому почти и вымерло. Там даже номер карты, помнится, 15тизначный был

Тема: «Деньги с карты можно будет снять в кассе магазина» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  comrade Venceremos   10.02.2018 18:02:41
Большинство карт все еще с магнитной полоской - это раз.
Как ни странно, чиповая технология, внедренная еще "Жолтой Шапкой" и "Сбаркард" четверть века назад, для визы и мастеркарда стали новинкой только пару лет как.
Я видел расчеты на кассе без ввода пароля, особенно при бесконтактной карте - это два. Почему бы не предположить, что при снятии денег через кассу будут тоже действовать подобные ограничения: например, до тыщи рублей - без ввода пароля. Какое раздолье для наркош, разжившихся картой какого-нито раззявы! Им много и не надо ...
И да, если вы осознаете подвох, это еще не значит, что все остальные столь же прозорливы.
     -=AKM=-   10.02.2018 21:14:01
У меня чиповые карты и Виза и Мастер были еще лет десять назад

Тема: «Деньги с карты можно будет снять в кассе магазина» в форуме Городской форум
Ответы в теме пользователя -=AKM=-  
  alxumuk2   10.02.2018 14:30:43
В Штатах периодически пользовался - весьма удобно.
Налички баксов 20-50 иметь полезно, а специально ради них идти в банкомат лениво. Закупаешься продуктами на карточку, сверху еще снимаешь кэшбек наличкой.
     -=AKM=-   10.02.2018 21:12:18
Это не кэшбэк

25
25 50 100
Показывать по